Направления работы

Вся методическая работа кафедры проводится по следующим направлениям:

  1. Обеспечение учебного процесса:
    • “Разработка программ: Учебная программа, Рабочие программы кредитных модулей;
    • “Обеспечение практических занятий: поурочные планы, учебники, тексты разработанным задачами, грамматические задания, тесты; пакеты лексических и грамматических упражнений. Разработка ролевых игр.
    • “Организация самостоятельной работы студентов: укладка методических указаний или подборка текстов разработанным задачами;
    • “Индивидуальная работа: переводы на заказ профилирующих кафедр, темы рефератов, рекомендуемая литература, Адреса, терминологические словари.
  2. Подготовка и издание пособий, практикумов, методических указаний и дидактических материалов.
  3. Разработка критериев рейтинговой системы оценивания студентов согласно Положения о рейтинговой системе.
  4. Разработка тестов для начального, текущего и итогового контроля.
  5. Разработка МКР.
  6. Разработка унифицированных тестовых заданий для выпускного тестирования бакалавров (для проверки РВМ).
  7. Составление экзаменационных билетов.
  8. Составление терминологических словарей.
  9. Разработка тем рефератов и подборка рекомендованной литературы, (периодические издания, Интернет адреса и т.д.).
  10. Создание библиотеки на электронных носителях.
  11. Внедрение мультимедийных технологий в учебный процесс. Разработка соответствующего материального обеспечения.
  12. Внедрение языкового портфеля для инженеров.
  13. Организация и проведение факультетских и общеуниверситетских научно-практических студенческих конференций среди студентов 3-4 курсов.
  14. Осуществление воспитательной работы со студентами.
  15. Рецензирование учебников, учебных пособий, словарей, справочников.
  16. Разработка и внедрение новых форм, методов и технологий обучения.

Преподаватели плодотворно работают по данным направлениям. Каждый преподаватель в начале года планирует свою работу, а в конце учебного года отчитывается о проделанной работе.